Гринвошинг — дословно «зеленое отмывание», в русском переводе также звучит как «зеленый камуфляж».
Один из популярных примеров гринвошинга — это использование терминов «натуральный» и «органический» на продукции, которая зачастую таковой не является.
Сегодня распространённым маркетинговым приемом, является позиционирование продукта или бренда более натуральным и экологичным, чем он есть на самом деле, с целью увеличения прибыли, что и является гринвошингом.
Как распознать гринвошинг?
Честный производитель, который уверен в своем продукте и хочет подчеркнуть его экологические качества, проходит добровольную экологическую сертификацию и получает заключение сертифицированной лаборатории.
Выбирая экологичную упаковку обращайте внимание на тактильные ощущения от продукта, его запах, состав и конечно наличие сертификатов качества.